Главная > Статьи > Забота о клиентах

Забота о клиентах

Один из показателей популярности нашего торгового центра у предпринимателей, тот факт, что мы внимательны к ним. Кто сотрудничает с нами давно, не даст соврать, что мы всегда на стороне клиентов. Стараемся решить вопрос в их пользу. И это не просто слова.

Вся правда здесь

Клиентоориентированность — это главный показатель лояльности компании. Если арендодателям все равно на своих клиентов, то длительного сотрудничества не получится. Очень важно, чтобы арендаторы чувствовали себя, как дома.

Наше руководство всегда внимательно выслушивает волнующие арендаторов вопросы и старается помочь им с этой проблемой. Например, с первым снегом, наши клиенты стали активно просить убрать снег не только с тротуарных дорожек, но и с парковочных мест. Естественно, мы не оставили их просьбу без внимания. Кроме того, мы посыпали дорожки солью, чтобы снизить уровень травмоопасности.

Или, к примеру, мы проводим ежемесячную проверку системы пожарной и охранной сигнализации. Это делается для того, чтобы в случае нештатной ситуации, оборудование сработала правильно, а человек адекватно реагировал на сигналы и знал, куда двигаться. 

Конечно же, для кого, то это мелочи, но стоит отметить, что не все арендодатели вообще участвуют в «жизни», сдаваемых площадок. Сдали и вспоминают раз в месяц, когда подходит дата оплаты. 

Попробовать стоит

Именно поэтому рекомендуем арендовать торговую площадку, офис или склад в торговом доме “Леско”. Оформить заявку на сотрудничество можно онлайн или в офисе компании. Приходите, и мы все вместе решим. 

Мы в социальных сетях: