Главная > Статьи > Что такое потребительская аудитория и как она влияет на развитие торговли?

Что такое потребительская аудитория и как она влияет на развитие торговли?

Торговля — это популярное направление в бизнесе. Продается все, что можно себе представить - от носков до рыбы без костей. Направлений в сфере торговли очень много. Конкуренция высокая. Предприниматели ищут оптимальные решения для развития бизнеса. Во многом успех этого направления зависит от арендуемой площадки. Однако стоит обратить внимание и на потребительскую аудиторию. О том, что это такое и какое влияние оказывает на бизнес, расскажем в этой статье.   

Потребительская аудитория — это люди, которые заинтересованы в вашем продукте. Успех торговли зависит от покупателей. Нет клиентов-нет торговли. Это значит расходы не окупаются. Рано или поздно это приведет к закрытию бизнеса. Как же понять на кого рассчитан ваш товар и в соответствии с этим подобрать место? На самом деле очень просто. Рассмотрим пример.   

Вы решили открыть магазин детской одежды. Отлично. Для этого вы арендовали площадку в элитном бизнес-центре. Стоп. Детская одежда не котируется в подобных заведениях, где в основном отовариваются предприниматели. Для такого товара отличным решением будет торговый комплекс или площадка в спальном районе города. Но и здесь стоит понимать, что цены должны быть доступны. А именно не стоит завозить туда элитную детскую одежду от кутюрье. Ваша клиенты — это мамочки с колясками, которые могут купить товар, прогуливаясь с малышом на улице.    

Другой пример. Вы продаете электронику. Не стоит открывать магазин в спальном районе. Покупателей мало, расходов много. Лучше открыть магазин в торговом комплексе, где людям будет интересен ваш продукт.    

Идеальным решением и в том, и в другом случае считается торговый комплекс, например, как “ЛЕСКО”. Комплекс соответствует современным стандартам качества.   

Хотите арендовать зону для торговли в нашем комплексе? Обращайтесь. Мы подберем для вас идеальный вариант.    

 

 

Мы в социальных сетях: